Рекламный жанр

Рекламный жанр в живописи представлен преимущественно плакатами, постерами и афишами. В основном они были и остаются средством пропаганды и распространения рекламных сообщений. С точки зрения маркетинга цель плакатов – продвижение продуктов потребления или идей, при этом в основе лежит не просто информирование, а генерирование потребностей, формирование лояльного общества и создание в коллективном воображении образа бренда.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Коллаж «No shooting at a pianist»
Стиль:
Техника:
Размер:
34 Х 49 см
Цена:
70 000 руб
Киноплакат «Курьер»
Размер:
 63,5 Х 38 см
Цена:
55 000 руб
Киноплакат «Кин-дза-дза!»
Размер:
 64,5 Х 40 см
Цена:
55 000 руб