Рекламный жанр

Рекламный жанр в живописи представлен преимущественно плакатами, постерами и афишами. В основном они были и остаются средством пропаганды и распространения рекламных сообщений. С точки зрения маркетинга цель плакатов – продвижение продуктов потребления или идей, при этом в основе лежит не просто информирование, а генерирование потребностей, формирование лояльного общества и создание в коллективном воображении образа бренда.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Киноплакат «Курьер»
Размер:
 63,5 Х 38 см
Цена:
55 000 руб
Киноплакат «Кин-дза-дза!»
Размер:
 64,5 Х 40 см
Цена:
55 000 руб
Киноплакат «Игла» СССР, 1988 год
Киноплакат «Игла»
Художник:
Размер:
55 Х 84 см
Цена:
67 000 руб