Фильтр
Tiffany & Cо. - символ наследия, основанного на самых высоких стандартах качества и превосходном дизайне, превративших компанию во всемирно известный бренд. На протяжении всей истории существования ювелирного дома дизайнеры компании обращались к единственному источнику вдохновения - природе, пребывающей в простоте и гармонии. Элегантные изделия и по сегодняшний день являются воплощением
инновационного дизайна и свидетельствуют о тонком мастерстве и творческом совершенстве ювелиров. В 1837 году 25-летний Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг открыли свой магазин, в котором продавались изделия в «американском стиле», отличавшемся от европейского, где модели создавались в соответствии с требованиями викторианской эпохи. Tiffany & Co. была первой американской компанией, использовавшей британский стандарт серебра (чистота 92%). Во многом благодаря усилиям Чарльза Льюиса Тиффани этот стандарт был принят правительством США. Впервые американский дизайнерский дом был удостоен внимания иностранного жюри на Всемирной выставке в Париже 1867 года, где был награжден главным призом за серебряное мастерство. В 1876 году компания получает золотую медаль за столовое серебро и награду за ювелирные изделия на Центральной выставке в Филадельфии. В 1878 году ювелирный дом получил гран-при за столовое серебро и золотую медаль за ювелирные изделия на Всемирной выставке в Париже. Экспозиция компании на Парижской выставке 1889 года была названа «самой необычной коллекцией ювелирных изделий, когда-либо созданных американским ювелирным домом» и получила Гран-при за столовое серебро и три золотые медали за ювелирные изделия. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже  были представлены не менее великолепные серебряные изделия, созданные по индейским образцам. Серебряная студия Tiffany & Co. стала первой американской школой дизайна. На занятиях ученики делали наброски природы, исследовали коллекции знаменитого мастера-серебряника и руководителя студии Эдварда Мура. К 1870 году Tiffany & Co. стала главным поставщиком ювелирных изделий и часов в Америке. На рубеже ХХ века в компании работало более тысячи сотрудников и столько же было открыто филиалов в Лондоне, Париже и Женеве. В 1878 году появился фирменный цвет Tiffany Blue®. В 1902 году Луи Комфорт Тиффани после смерти отца стал первым художественным руководителем Tiffany & Cо. К 1882 году он создал прочную репутацию ведущего дизайнера Америки. К 1900 компания Tiffany & Cо. стала мировым лидером в производстве предметов декоративно-прикладного искусства. К XXI веку Tiffany & Cо. завоевал надежную репутацию производителя роскошных подарков, которые ценится на протяжении всей жизни.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Парные рамки Ирисы в стиле модерн Tiffany