Бодри Карл-Фридрих Петрович

Фильтр
Получив основное образование в Московском училище живописи и ваяния (1833—1839) (специальность и соответственно слово "зодчество" появится в названии Училища в 1865 году), Карл-Фридрих Петрович Бодри был удостоен звания художника после его окончания. Однако какое-то время с 1843 года К.-Ф. Бодри посещал в Санкт-Петербурге вольноприходящим учеником Академию художеств. Всю последующую жизнь Бодри
жил в основном в Москве, где и создал свои основные произведения. Работал художник в различных жанрах, о чем может свидетельствовать перечень некоторых его работ: "Автопортрет" (1839), "Сельский вид" (1840), "Скульптор Витали за работой" (1841), "Кабинет П.Я. Чаадаева", "Мастерская скульптора Витали", "Портрет отца", "Москва. Вид Кривоколенного переулка летом 1848 года" (1848), "Москва. Застава у въезда в город" (1849).

Мастерство Бодри к 1850-м годам возросло настолько, что он мог уже претендовать на звания вначале "назначенного" в академики (удостоен в 1857 году), затем и академика (1860), которое художник получил за представленную в Совет Академии картину "Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле". Звание академика живописи в XIX веке было весьма почетным и приносило ощутимые материальные привилегии. И все же прежде всего оно свидетельствовало об определенном уровне мастерства художника. К.-Ф. Бодри выполнял свои произведения в те времена, когда русское искусство славилось именами своих живописцев. Безусловно, художник уступал многим из них. Он был надежным мастером "второго эшелона", о чем свидетельствуют его работы, находящиеся во многих музеях страны.


Бодри Карл-Фридрих Петрович

жил в основном в Москве, где и создал свои основные произведения. Работал художник в различных жанрах, о чем может свидетельствовать перечень некоторых его работ: "Автопортрет" (1839), "Сельский вид" (1840), "Скульптор Витали за работой" (1841), "Кабинет П.Я. Чаадаева", "Мастерская скульптора Витали", "Портрет отца", "Москва. Вид Кривоколенного переулка летом 1848 года" (1848), "Москва. Застава у въезда в город" (1849).

Мастерство Бодри к 1850-м годам возросло настолько, что он мог уже претендовать на звания вначале "назначенного" в академики (удостоен в 1857 году), затем и академика (1860), которое художник получил за представленную в Совет Академии картину "Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле". Звание академика живописи в XIX веке было весьма почетным и приносило ощутимые материальные привилегии. И все же прежде всего оно свидетельствовало об определенном уровне мастерства художника. К.-Ф. Бодри выполнял свои произведения в те времена, когда русское искусство славилось именами своих живописцев. Безусловно, художник уступал многим из них. Он был надежным мастером "второго эшелона", о чем свидетельствуют его работы, находящиеся во многих музеях страны.


Бодри Карл-Фридрих Петрович



Наш антикварный магазин сегодня проводит большую искусствоведческую работу по поиску, выявлению и сохранению таких произведений, которые, на сегодняшний день, ещё не представлены широкой публике, но, тем, не менее, представляют собой большую редкость. Живопись купить сегодня не составит труда – антикварный магазин в Москве можно увидеть, чуть ли, не на каждой улице, но наш магазин антиквариата имеет все основания считаться одним из лучших в столице. Мы гордимся представленными, только у нас, работами наших дорогих соотечественников.
Этот раздел энциклопедии на нашем сайте содержит сведения о русских и советских художниках, работавших в разное время и в самых разнообразных жанрах. Страничка каждого художника содержит краткую биографию, сведения о достижениях, заслугах и наградах, выделяет основные направления его творчества, и, конечно же, представляет галерею работ. Здесь можно выбрать и купить картину, найдя её по имени автора из алфавитного списка для удобства поиска, а также отсортировать по стоимости, жанру, или размерам.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Нет работ!