Западноевропейская живопись 19 — 20 века

Западноевропейская живопись 19-20 века представляет собой очень большой пласт художественных течений в искусстве. По сути своей 19 век по своей феноменальной значимости не может сравниться ни с одним другим периодом в искусстве и культуре по скорости смены мировоззренческих идей и стилей. Западноевропейская живопись 19-20 века — самая разнообразная и многоплановая в истории искусств

Западноевропейская живопись 19 - 20 века

Академизм

Академизм в западноевропейском искусстве часто разделяют на два различных художественных явления — академический классицизм конца 18 — начала 19 века и академизм середины-второй половины ХIХ века. Живопись в академической манере XIX века совершенно самостоятельное явление. Началом формирования академизма можно посчитать конец 1820-х — 1830-е годы так как по сути своей академическая живопись первой половины 19 века испытывала сильное воздействие новых философских концепций. Соединение художниками элементов классицизма и романтизма, стало фактором создания направления академизма как самостоятельного явления середины и второй половины 19 века. Академизм утвердился с того момента, когда классицистическая школа стала использовать приёмы в используемые в романтизме. Таким образом, академизм стал основой который оказался способным воспринять и переработать все сменяющиеся стилевые тенденции искусства, дав дальнейшие развитие в этом направление, которым в последствии стала западноевропейская живопись 19-20 века.

Западноевропейская живопись 19-20 века - академизм

Импрессионизм

На смену ей пришел импрессионизм и интерес к натуре, природе и новый метод познания реальности. Европейские художники второй половины 19 века интересовались реальной жизнью, реальными событиями; мифологическая и религиозная тематики их больше не вдохновляли. Реальность, изменчивая и непредсказуемая, вдумчивое наблюдение за природой и новая плэнерная манера работы оказали влияние на стиль письма художников-импрессионистов. Письмо а ля прима в быстрой, скоростной манере соответствовали художественным задачам этого периода — уловить и передать сиюминутное, выхватить из вечности и запечатлеть на холсте миг и даже внести в картину такую категорию как время, неподвластную художником предшествовавших эпох. Импрессионизм не только открыл дорогу всем последующим художественным направлениям конца 19-20 веков, он изменил статус художника в обществе, сделал его абсолютно вольным творцом, философом и провидцем в обществе

Импрессионизм в западноевропейской живописи

Новые течения и стилях

За первые два десятилетия 20 века одновременно или почти последовательно западноевропейские художники утверждают все основные течения и стили: кубизм, фовизм, абстрактное искусство, футуризм, конструктивизм, экспрессионизм, сюрреализм и т.д. Быстро сменяющие друг друга стили и направления в искусстве запустили калейдоскоп многообразия художественных течений и стилей, открыв ценителям живописи новое восприятие и ощущения в мире искусства. Западноевропейская живопись 19-20 века характеризует собой большой пласт художественных течений в мире искусства, начиная с академической манеры заканчивая новыми течениями и стилями начала 20 века.

Западноевропейская живопись 19 - 20 века - течения и стили

Купить западноевропейскую живопись 19-20 века