Tiffany & Cо. — символ наследия, основанного на самых высоких стандартах качества и превосходном дизайне, превративших компанию во всемирно известный бренд. На протяжении всей истории существования ювелирного дома дизайнеры компании обращались к единственному источнику вдохновения — природе, пребывающей в простоте и гармонии. Элегантные изделия и по сегодняшний день являются воплощением инновационного дизайна и свидетельствуют о тонком мастерстве и творческом совершенстве ювелиров.

В 1837 году 25-летний Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг открыли свой магазин, в котором продавались изделия в «американском стиле», отличавшемся от европейского, где модели создавались в соответствии с требованиями викторианской эпохи.
Tiffany & Co. была первой американской компанией, использовавшей британский стандарт серебра (чистота 92%). Во многом благодаря усилиям Чарльза Льюиса Тиффани этот стандарт был принят правительством США.

Впервые американский дизайнерский дом был удостоен внимания иностранного жюри на Всемирной выставке в Париже 1867 года, где был награжден главным призом за серебряное мастерство. В 1876 году компания получает золотую медаль за столовое серебро и награду за ювелирные изделия на Центральной выставке в Филадельфии.
В 1878 году ювелирный дом получил гран-при за столовое серебро и золотую медаль за ювелирные изделия на Всемирной выставке в Париже.
Экспозиция компании на Парижской выставке 1889 года была названа «самой необычной коллекцией ювелирных изделий, когда-либо созданных американским ювелирным домом» и получила Гран-при за столовое серебро и три золотые медали за ювелирные изделия. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже  были представлены не менее великолепные серебряные изделия, созданные по индейским образцам.

Серебряная студия Tiffany & Co. стала первой американской школой дизайна. На занятиях ученики делали наброски природы, исследовали коллекции знаменитого мастера-серебряника и руководителя студии Эдварда Мура.

К 1870 году Tiffany & Co. стала главным поставщиком ювелирных изделий и часов в Америке. На рубеже ХХ века в компании работало более тысячи сотрудников и столько же было открыто филиалов в Лондоне, Париже и Женеве.

В 1878 году появился фирменный цвет Tiffany Blue®.

В 1902 году Луи Комфорт Тиффани после смерти отца стал первым художественным руководителем Tiffany & Cо. К 1882 году он создал прочную репутацию ведущего дизайнера Америки. К 1900 компания Tiffany & Cо. стала мировым лидером в производстве предметов декоративно-прикладного искусства.

К XXI веку Tiffany & Cо. завоевал надежную репутацию производителя роскошных подарков, которые ценится на протяжении всей жизни.

Где купить изделия Тиффани (Tiffany)

Где купить изделия Тиффани (Tiffany)

Где купить изделия Тиффани (Tiffany)

Антикварный магазин предлагает Вам купить старинное серебро по параметрам, обратившись к системе фильтров подбора в разделе «Старинное серебро»

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ